Новости

→ Метровагонмаш будет обслуживать работающие в Московском метро новые вагоны «Ока» в течение ближайших 27 лет

Метровагонмаш будет обслуживать работающие в Московском метро  новые вагоны «Ока» в течение ближайших 27 лет 30 Марта 2017

Метровагонмаш будет обслуживать работающие в Московском метро новые вагоны «Ока» в течение ближайших 27 лет

г. Москва,  28 марта 2017 г. ОАО «Метровагонмаш» (и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающий фирменное сервисное обслуживание вагонов метро типа 81-760/761.
МВМ обязуется обеспечивать уровень готовности составов путем выполнения сервисного обслуживания 400 вагонов метро, которые формируются в 50 составов по 8 вагонов в каждом (из них 2 головных вагона серии 81-760 и 6 промежуточных вагонов серии 81-761 в каждом составе). Под уровнем готовности понимается готовность к выдаче Московским метрополитеном ежесуточно 46 из 50 составов.
Контракт заключен на срок до 2043. Под его действие подпадают поезда, построенные для московского метро в 2012 - 2014 гг.
Обслуживание подвижного состава будет осуществляться в электродепо «Измайлово» и «Варшавское». Стоимость обслуживания поездов, согласно контракту, составила 25 млрд. руб.
Напомним, что на сегодняшний день Метровагонмаш уже реализует два контракта жизненного цикла. В депо «Выхино», «Измайлово», «Новогиреево», «Владыкино» обслуживается 920 вагонов серии 81-760/761. Первый контракт на сервисное обслуживание с Московским метрополитеном был заключен в 2013 году. Тогда в систему фирменного обслуживания были переданы первые 248 вагонов метро этой серии, базирующиеся в депо «Новогиреево». Второй контракт заключен в 2014 г. Он предусматривает обслуживание 392 вагонов, выпущенных в 2014 - 2015 гг. и базирующихся в электродепо «Владыкино».
За прошедшие с момента внедрения фирменного сервисного обслуживания годы Метровагонмаш не допустил ни одного случая нарушения взятых на себя обязательств.
В Московском метрополитене вагоны серии 81-760/761 эксплуатируются с 2012 года. Они оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Салоны оснащаются электронными маршрутными табло и жидкокристаллическими экранами. В конструкции применён современный асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления, тележки новой конструкции, обеспечивающие плавный и тихий ход поезда. Кузова вагонов изготавливаются из нержавеющей стали.
В период с 2012 – 2016 гг. Московскому метрополитену было поставлено  1320 вагонов серии 81-760/761.

<< Назад в список новостей